15 декабря 2023 г.

ООО «Др.Редди’с Лабораторис» (далее — Dr. Reddy’s) внедрила интеллектуальную систему оценки маркетинговых коммуникационных кампаний, разработанную компанией Rubbles. Решение позволяет управлять омниканальными коммуникациями, оценивая влияние каждого канала на эффективность продвижения брендов.

«Наибольшую ценность для нашего заказчика мы видим в аналитике, на основе которой Dr. Reddy’s может более эффективно распределять инвестиции в различные каналы. Встроенные в нашу систему ML-модели анализируют огромный массив данных по взаимодействию со специалистами здравоохранения, аптечным продажам, трейд-маркетингу и динамике рынка и оценивают вклад каждого канала в достижение коммуникационных целей, что позволяет своевременно корректировать коммуникационную стратегию», — поясняет Ян Чижевский, директор по R&D Rubbles.

«Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании — повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании», — отмечает Василий Павлов, генеральный директор компании Dr. Reddy’s в России.

Источник: Пресс-служба компании Rubbles