7 февраля 2024 г.

Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги развития собственного маркетплейса электроники и сопутствующих товаров. По итогам 2023 года оборот платформы увеличился в два раза год к году, чему способствовал рост числа партнёров, развитие возможностей площадки и расширение ассортимента новыми категориями комплементарных товаров.

М.Видео-Эльдорадо в рамках профильного маркетплейса предлагает более сотни тысяч партнёрских товаров. За год количество партнёров на площадке выросло почти в два раза год к году до более 800, а ассортимент вырос в 1,5 раза относительно показателей 2022 года. Около трети партнёров составили субъекты малого бизнеса, работающие на упрощённой системе налогообложения.

Помимо онлайн-витрины ритейлер предлагает мерчантам возможность демонстрации товаров на полках магазинов М.Видео и Эльдорадо. За год продажи товаров, представленных одновременно на полках и онлайн, выросли более чем в 15 раз.

По итогам года в топ-5 городов по объёму продаж маркетплейса вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Наибольшим спросом пользовались товары для дома — встраиваемая, крупная и мелкая бытовая техника. Товарами с наибольшей динамикой роста в деньгах в годовом выражении оказались телевизоры, смартфоны, продажи которых выросли в 6 раз, а также садовая техника и оборудование, продажи которых увеличились почти втрое относительно предыдущего года.

Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко комментирует: «Маркетплейс продолжает усиливать ассортимент М.Видео-Эльдорадо и выступать уникальной омниканальной площадкой для технологичных товаров. Группа предлагает конкурентные комиссии, разнообразные форматы сотрудничества, выгодные условия хранения и взаиморасчётов для поставщиков. Постоянное совершенствование ИТ-инфраструктуры обеспечивает удобство ведения бизнеса и промокампаний. Селлерам доступны различные механики продвижения в рамках федеральных промоакций, а также широкие рекламные возможности, включая баннерную рекламу на сайте и indoor-рекламу на цифровых поверхностях в магазинах, а также управление рекламой в поиске с использованием ставок. С начала ноября 2023 года мы пошли на беспрецедентный шаг и снизили комиссии на 5-10 процентных пункта в 11 категориях товаров. Улучшение логистической инфраструктуры позволило сократить сроки доставки заказов с маркетплейса в среднем на один день. В ближайших планах — расширение инфраструктуры для поставщиков с открытием новых складов во Владивостоке и Самаре. Все эти изменения свидетельствуют о стремлении улучшить условия сотрудничества и оптимизировать процессы, сделав площадку ещё более привлекательной для наших партнёров и покупателей».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо