29 февраля 2024 г.

В начале 2024 года траты россиян на покупку шлемов и очков виртуальной реальности выросли в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании Мегамаркета.

Так, в этом году спрос на VR-устройства увеличился на 320% относительно начала 2023 года. К тому же пользователям стали интересны более дорогие и функциональные модели — средний чек увеличился на 30% и составил 29 878 рублей.

Согласно данным исследования, большинство покупателей очков и шлемов виртуальной реальности — молодые люди в возрасте от 28 до 42 лет. При этом VR-гаджеты более популярны среди мужской аудитории — в начале 2024 года на женщин приходилось только 29% заказов в соответствующей категории.

В топ регионов по объёму продаж VR-гаджетов вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Нижегородская область и Республика Татарстан. А самыми популярными устройствами в начале 2024 года стали Oculus Quest 2, 3 (≈ 45000 рублей), Sony PlayStation VR2 (≈ 80000 рублей) и Pico 4 (≈ 60000 рублей).

«Мы можем предположить, что такое стремительное увеличение интереса к VR-очкам и -шлемам во многом связано с выходом на рынок новинки от Apple. Их рекламная кампания вызывает интерес к технологиям у широкой аудитории. Люди открывают для себя новые возможности и стремятся получить необычные технологические впечатления», — отмечает руководитель товарного направления электроники Мегамаркета Викторов Владимир.

Источник: Пресс-служба компании Мегамаркет