11 марта 2024 г.

К 2027 году 20% отделов продаж компаний списка Fortune 500 будут активно нанимать нейроотличных кандидатов с такими состояниями, как аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и дислексия, чтобы улучшить показатели бизнеса, прогнозирует Gartner.

Платформы по подбору персонала и трудоустройству продолжают продвигать нейроразнообразие и инклюзивность персонала, и компании получат более широкий доступ к лучшим нейроотличным кадрам, став также более заметными для них, что обеспечит лучшее соответствие сильных сторон таких кандидатов конкретным должностным обязанностям, стимулируя инновацию, решение проблем и разносторонность мышления.

«Руководители продаж стараются привлечь и удержать лучших селлеров; в этой связи компаниям следует рассматривать нейроразнообразные кадры как актив, — пишет в пресс-релизе Алисса Круз (Alyssa Cruz), старший директор-аналитик практики Sales в Gartner. — Заняв место в авангарде стратегий набора и вовлечения нейроотличных сотрудников и задействовав этот пул талантов, компании смогут добиться большего успеха в быстро развивающейся коммерческой B2B-среде».

Среди других прогнозов, которые помогут директорам по продажам достичь опережающего роста и адаптироваться к меняющемуся рынку, можно выделить следующие:

К 2025 году 35% директоров по продажам создадут специальную команду поддержки операций GenAI в составе своей службы сбыта.

Директора по продажам всё лучше понимают: чтобы обрести конкурентное преимущество, необходимо задействовать инструменты с ИИ для тонкой настройки стратегий и операций продаж, от оптимизации привлечения лидов и управления воронкой продаж до повышения точности и оперативности прогнозирования сбыта.

«Искусственный интеллект быстро эволюционировал от выигрышного фактора до стандартного инструмента осуществления продаж, — пишет Круз. — Централизовав операции GenAI в рамках выделенной команды, директора по продажам смогут в полной мере использовать ИИ как действенный инструмент продаж для повышения вовлечённости клиентов, потенциального дохода и операционной эффективности».

Чтобы грамотно выстроить операции обеспечения дохода, директорам по продажам нужно делать следующее:

  • Создать команду операций GenAI, чтобы обеспечить целостный подход к расширению использования ИИ и развивать культуру, управляемую данными.
  • Наладить взаимодействие и обмен информацией между командой операций GenAI и отделом продаж.
  • Оценить текущую практику продаж, чтобы определить, где можно встроить ИИ для достижения максимальной оптимизации.
  • Разработать стратегический план постепенной интеграции ИИ, обеспечив плавный переход к стратегиям продаж, основанным на ИИ.

К 2028 году B2B-организации, использующие селлеров в качестве инфлюенсеров и соавторов единой коммерческой стратегии (UCS), превзойдут своих конкурентов на 40%.

Привлекая селлеров к разработке UCS, вы достигнете лучшей связи между стратегией и ее реализацией, что обеспечит достижение целей по доходам. Селлеры как никто другой могут предоставить ценную обратную связь от клиентов, включая эмоции и настроения, которые не отражаются в формальных данных. И всё же, селлеры редко участвуют в разработке коммерческих стратегий, отмечает Gartner.

«Директорам по продажам следует рассматривать селлеров как полпредов рынка, разрабатывая стратегию UCS „снизу-вверх“ на основе синхронизированного подхода, включающего инсайты из опыта общения селлеров с покупателями и обеспечивающего согласованное, клиентоориентированное взаимодействие, — пишет Круз. — Эта стратегическая согласованность существенна для будущего успеха B2B-продаж, обеспечивая, что точки контакта с клиентами согласуются с потребностями целевого рынка».

Источник: Пресс-служба компании Gartner