3 апреля 2024 г.

Группа компаний «Аэродинамика» перешла на отечественное программное обеспечение Service Desk Итилиум, разработанное компанией «Деснол Софт». На его базе организован единый сервисный центр, через который решаются все вопросы по обслуживанию самолетов и авиаперевозкам трех аэропортов компании.

Система Итилиум не только заменила функциональность импортного предшественника, но и существенно расширила ее, объединив под своим крылом все сервисные службы компании (Enterprise Service Management). ИТ-департамент, эксплуатационные службы и даже HR и бухгалтерию — работа в одной системе позволяет быстрее решать любой возникший вопрос, а также делает абсолютно прозрачным процесс взаимодействия заказчиков услуг (сотрудников аэропортов) и исполнителей услуг (работников аэропортов и подрядных организаций). Основной пул заявок, конечно, связан с ремонтом и обслуживанием самолетов, вопросами по авиаперевозкам, пассажирскому сервису.

Спустя полгода после внедрения проекта по такому принципу уже работает аэропорт в Сочи, а после снятия ограничений на полеты в Краснодарском крае, перемены смогут оценить пассажиры и сотрудники аэропортов в Анапе и Краснодаре.

«Главная особенность и сложность проекта автоматизации процессов управления сервисом заключалась в том, что нам нужно было выполнить интеграцию Service Desk с действующей в холдинге системой 1С:ТОИР для управления ремонтами. Это связано с тем, что большое количество обращений у нас связано с эксплуатацией самолетов, с оборудованием в аэропортах и инженерными системами, — рассказывает руководитель по развитию компании „Аэродинамика“ Эдуард Логвинов. — Мы работаем в экосистеме 1С, поэтому и новый Service Desk выбирали на базе платформы „1С:Предприятие“. Итилиум бесшовно встроился в цифровую среду и теперь мы обрабатываем все заявки по различным вопросам по принципу „одного окна“».

«Проект внедрения Service Desk Итилиум занял три недели, и в течение полугода мы адаптировали и развивали систему под свои задачи собственными силами, — делится первыми результатами Эдуард Логвинов. — Сейчас мы выполнили внедрение системы, сделали все необходимые интеграции, настроили отчетность, провели тестирования и в конце 2023 года вышли на штатный режим эксплуатации. На мой взгляд, подобного опыта в стране нет».

Источник: Пресс-служба компании «Деснол Софт»