12 апреля 2024 г.

ПАО «МТС» объявляет о запуске сервиса SmartDocs. Новое решение повысит эффективность внутренних процессов МТС в десятки раз за счет применения искусственного интеллекта при обработке корпоративных документов.

SmartDocs — сервис собственной разработки МТС для работы с документами на основе ИИ. Только за первый квартал 2024 года более 2,5 млн документов были обработаны с применением SmartDocs. Впервые решение использовали в МТС для классификации и извлечения продуктовых характеристик тендерной документации, в результате чего трудоемкость обработки данного типа документов сократилась более чем в два раза. С начала 2024 года SmartDocs применяется в МТС для автоматического учета ключевых параметров при обработке договоров. Это позволило сократить длительность цикла закупки в среднем на 10 дней. До конца 2024 года тысячи сотрудников МТС будут использовать сервис в ежедневной работе.

«Создание собственных технологических платформ для автоматизации — приоритет для МТС. Мы стремимся, чтобы все критически важные для бизнеса корпоративные процессы функционировали на основе собственных, импортозамещенных решений. SmartDocs — очередной шаг в этом направлении», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

В перспективе отдельные сервисы, реализуемые на базе SmartDocs, могут применяться не только в продуктах МТС, но и на внешнем рынке.

Источник: Пресс-служба компании МТС