26 апреля 2024 г.

ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server.

Чтобы быстро решать возможные технические проблемы с Microsoft SQL Server, компания «Вектор-Бест» прибрела услуги третьей линии инцидентной технической поддержки Премьер Сервисов.

«Благодаря технической поддержке от Премьер Сервисов Softline мы остаемся уверенными в стабильной работе нашей ИТ-инфраструктуры. В рамках услуги специалисты высокого уровня не только решают возникающие проблемы, но и помогают в разработке необходимых нам скриптов, а также работают с обновлениями. Кроме того, это позволяет экономить наши собственные ресурсы и оптимизировать расходы на поддержку ПО. Наконец, мы обеспечены своего рода „страховкой“ от инцидентов катастрофического уровня, и при их возникновении мы экономим драгоценное время на решение проблемы», — рассказал Антон Ковалёв, зам.начальника ОИТ по разработке ПО в АО «Вектор-Бест».

«Не секрет, что большинство компаний привыкло к технологиям Microsoft. И даже после ухода вендора из региона заказчикам важно поддерживать текущие сервисы, так как полный переход на российское ПО — небыстрый процесс. Накопленный опыт и знания команды Премьер Сервисов позволяют использовать на благо клиентов те лучшие мировые практики, которые применял и сам вендор. Наши специалисты решали сложнейшие кейсы крупных компаний во всех отраслях совместно с Microsoft, что дало незаменимый и уникальный опыт, который в условиях ограничений оказался как никогда востребован», — подчеркнул Дмитрий Машков, директор департамента Премьер Сервисов Softline.

Источник: Пресс-служба компании Softline