21 июня 2024 г.

МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для сети магазинов обуви и аксессуаров — Rendez-Vous.

МТС Exolve реализовал для «Рандеву» сервис Callback API, который предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате внедрения администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу данного интернет-заказа. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели интернет-магазина Rendez-Vous, что помогает повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

«Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен, — прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко. — Благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов».

«С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников», — прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас.

Источник: Пресс-служба компании МТТ