20 марта 2008 г.

KVMinfo, эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ аудио-видео приемников и передатчиков британского производителя Adder, и  компания Screen Media реализовали проект по размещению наружной видео-рекламы в супермаркете сети «Карусель» (Санкт-Петербург).

Интернет-портал KVMinfo, одно из подразделений группы компаний Mototelecom,  начал свою работу весной 2003 г. Компания занимается поставками KVM-устройств и разработкой решений на их основе для различных компаний и отраслей, включая наружную видео-рекламу, охранные агентства и службы безопасности, банки, хостинговые компании и т.д.

В последние годы на рынке наружной рекламы быстро распространились электронные рекламные системы (Digital Signage). По оценкам экспертов, рост рынка  достигает  400%  в год.

Решение для Screen Media состоит из  трех передатчиков AV 104T, 16 приемников AV 101R и 10 приемников AV 100R. Каждый передатчик позволяет транслировать сигналы на 4 приемника, каждый из которых, в свою очередь, имеет 2 видео- и 2 аудио-выхода.

Следовательно, при помощи одного передатчика AV 104T и четырех приемников AV 101R можно транслировать сигнал на восемь дисплеев. Каскадирование передатчиков и приемников позволяет увеличить количество мониторов.

Видео-сигнал с разрешением 1600x1200 транслируется без искажений на расстояниях до 200 м, а с разрешением 1280x1024 – до 300м.

Устройства приема и передачи могут использоваться автономно или монтироваться блоками количеством до 16 шт. в стойку 3U.

Устройства серии AdderLink AV и технические решения на их основе, предлагаемые компанией KVMinfo, также используются в супермаркетах других сетей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах.

Источник: Пресс-служба компании KVMinfo