26 марта 2008 г.

Компания IBS приступила к созданию единой автоматизированной системы управления торговой деятельностью в сети магазинов товаров для детей «Лукоморье» (Санкт-Петербург).  

Торговой сети потребовалась централизованная, более функциональная и масштабируемая информационная система, которая позволит повысить оперативность получения данных и управляемость компании в целом.

Система создается на основе собственной разработки IBS для розничных сетей – решения IBS Retail, построенного на базе Microsoft Dynamics NAV с использованием розничных модулей LS Retail компании Landsteinar Strengur.  

Предполагается создать  единое информационное пространство от центрального офиса до POS-терминалов в магазинах. В рамках проекта будут автоматизированы следующие процессы:
- ведение единой централизованной базы нормативно-справочной информации;
- управление ассортиментом;
- управление закупками и расчетами с поставщиками;
- хранение и распределение товаров между магазинами;
- управление розничным магазином;
- операции на POS-терминале;
- интеграция с системой бухгалтерского и налогового учета;
- интеграция с системой банк-клиент.

Планируется внедрение распределенной архитектуры, состоящей из территориально распределенных баз данных. Центральный офис, магазины и POS-терминалы будут работать с автономными базами данных.

Организуемая процедура обмена данными между всеми базами позволит исключить сбои в  работе системы из-за отсутствия связи между магазинами и центральным офисом.
  
Система охватит головной офис компании и шесть магазинов, в том числе 24 POS-терминала, расположенные в Санкт-Петербурге.

Пользователями системы станут около  30 человек. Проект, стартовавший в феврале 2008 г., планируется реализовать в течение пяти месяцев.

Источник: Пресс-служба IBS