29 мая 2025 г.

Прошлый год стал очень продуктивным для индустрии HR-технологий в России: рынок HR Tech вырос на 40%, и это не просто цифра, а показатель масштабного сдвига в подходах к управлению персоналом. Исследования Авито Работы подтверждают, что компании, внедрившие цифровые решения, смогли на 80% сократить объем рутинных операций, наполовину уменьшить число ошибок и время найма, а также снизить связанные с этим затраты на 30%.

27 мая 2025 года в Москве состоялась церемония награждения победителей премии HRMOST «HR-уровень: бот». Награда победителям присуждена за лучшие проекты по внедрению чат-ботов и автоматизации HR-процессов. В мероприятии участвовали представители компаний, которые используют различные платформы для автоматизации HR-процессов.

«Автоматизация HR-процессов — это ответ на вызовы современного рынка труда. Наш фокус в 2025 году — развитие технологий, которые не просто ускоряют наем, но и делают его еще более персонализированным: боты смогут распознавать сообщения кандидата в переписке и отвечать им в рамках сценария, прозванивать кандидатов на определенных этапах подбора и проводить опросы, а также подбирать им ближайший офис или точки продаж в зависимости от адреса, который укажет соискатель. Чат-боты уже доказали свою эффективность: они сокращают рутину, освобождая HR-специалистов для стратегических задач. Следующий шаг для нас, как для сервиса — повышение конверсии таких диалогов в реальные трудоустройства. Это особенно важно в условиях, когда компании всех масштабов — от федеральных до региональных — сталкиваются с дефицитом кадров. Автоматизация перестала быть опцией, она стала необходимостью», — прокомментировал директор сервиса HRMOST Константин Куница.

В этом году участники сражались за победу в семи ключевых номинациях. Финалисты представили свои проекты, а затем жюри определили, у кого были самые выдающиеся результаты в каждой из номинаций. Победителями стали:

  • «Мастер автоматизации» — Ашан — за лучший результат благодаря использованию чат-ботов.
  • «Воронка на максимум» — Лемана ПРО — за успешное внедрение ботов на всех этапах рекрутинговой воронки и достижение максимальных конверсий.
  • «Лучшая адаптация/опрос» — Детский мир — за сбор наиболее полной и объективной обратной связи от сотрудников с помощью чат-ботов.
  • «Лучший дашборд» — ECCO — за самые информативные и эффективные дашборды.
  • «Лучший HR-маркетинг» — Теремок Инвест — за самое эффективное расширение воронки привлечения кандидатов за счет чат-ботов.
  • «Креатив: разрыв шаблонов» — Магнит Маркет — за нестандартный подход к применению чат-ботов.

Внутренним голосованием определили победителя также в следующей номинации:

  • «Партнер техподдержки» — билайн — за помощь в развитии продукта.

Источник: Пресс-служба компании Авито