29 мая 2025 г.
Компания Dodo Engineering, ИT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.
В системе реализован сквозной процесс от подачи заявки сотрудниками пиццерии через портал самообслуживания до согласования ремонта и назначения подменного оборудования. Решение позволяет вести прозрачный учет техники и материалов, работать с прайс-листами. Чтобы отремонтировать сломанное оборудование, инженер выбирает необходимые для ремонта материалы из запасов (склада), которые также отражаются в Naumen Service Desk.
«Мы используем информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт. Благодаря Naumen Service Desk процессы ремонта и обслуживания стали прозрачными и управляемыми. Мы уже видим, как сократилось количество простоев и выросла скорость реагирования — теперь заявки обрабатываются в среднем в 2,5 раза быстрее. Улучшилось качество коммуникации между подрядными организациями и пиццериями», — поделился представитель Dodo Engineering product owner Лыков Юрий.
«В проектах, где бизнес напрямую зависит от бесперебойной работы оборудования, важно не просто фиксировать обращения, а выстраивать сквозной, управляемый процесс. Внедрение Naumen Service Desk в Dodo Engineering позволило создать прозрачную цифровую среду, где каждая заявка — это не просто задача, а элемент контролируемого процесса с отслеживаемыми сроками, затратами и результатами», — отметил Михаил Мухин, руководитель проектного офиса Naumen.
Источник: Пресс-служба компании Naumen