29 мая 2025 г.
«Рельеф-Центр» перенёс свой интернет-магазин в К2 Облако. Использование мощностей облачного провайдера K2 Cloud позволило компании увеличить доступность ecom-площадки в условиях высокого трафика и получить SLA равный 99,95%. Кроме того, эксперты K2 Cloud перенесли существующую микросервисную архитектуру заказчика, на платформу Nova от компании Orion soft, и обеспечили ее поддержку.
Еще одной задачей проекта стала оптимизация инфраструктуры для контейнерных приложений интернет-магазина. Она была решена с помощью сервисов PaaS, KaaS и лучших практик DevOps. Это обеспечило легкое масштабирование e-com площадки под рост продаж, повысило скорость разработки. Теперь специалисты K2 Cloud предоставляют заказчику комплексную круглосуточную поддержку.
«Перевод e-com ресурсов нашей компании в К2 Облако был стратегическим решением. Основным приоритетом для нас является создание максимально комфортного пользовательского опыта, и обеспечение постоянной доступности сайта является неотъемлемой его частью. Нам было важно привлечь на этот проект надежного партнера, который сможет не только предоставить облачные ресурсы, но и поможет настроить инфраструктуру так, чтобы она была надежной, удобной для пользования и легко масштабировалась. Мы долго присматривались к К2 Cloud, остановили свой выбор на нем и не пожалели», — рассказывает директор департамента информационных технологий «Рельеф-Центр» Максим Рындин.
«Подход к развитию ИТ-инфраструктуры лидирующих российских компаний в сфере торговли связан с необходимостью предоставлять клиентам сервис 24/7 и возможности выдерживать наплыв покупателей, например, во время периодов распродаж. Подобные задачи уже стали привычными для K2 Cloud. Для „Рельеф-Центра“ помимо предоставления облачных ресурсов мы провели детальный аудит и помогли настроить стабильную, безопасную и надежную инфраструктуру», — отметил директор K2 Cloud Сергей Зинкевич.
Источник: Пресс-служба компании K2 Cloud