5 июня 2025 г.
МТС Exolve внедрил сервис «Защита номера» в работу маркетплейса Flowwow. Решение дает возможность клиентам и партнерам маркетплейса сохранить конфиденциальность на всех этапах взаимодействия с площадкой: от уточнения деталей по оформленному заказу до его доставки.
«Мы серьезно относимся к безопасности наших пользователей и их данных. Интегрированные продукты позволяют усилить существующие меры, защищающие как клиентов, так и наших партнеров от нежелательной коммуникации. На текущий момент они запущены в пилотном режиме на часть магазинов с целью проведения тестирования и отлаживания работы. Мы рекомендуем пользователям не терять бдительности и не называть свои персональные данные или коды, отправленные по SMS. Их запрашивают только мошенники», — отметил Степан Плохотнов, product manager чатов маркетплейса Flowwow.
«Наш сервис „Защита номера“ позволяет обеспечить конфиденциальность данных пользователей и одновременно получить большой пласт аналитики по коммуникации между курьерами и клиентами. Решением пользуются почти все крупные маркетплейсы России, где бизнес-процессы требуют взаимодействия пользователей с курьерами без раскрытия их телефонных номеров. При этом сервис обеспечивает полный контроль звонка со стороны компании, а „Авторизованный вызов“ повышает безопасность для пользователей», — прокомментировал Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve.
Flowwow рассчитывает, что интеграция позволит снизить количество случаев, когда злоумышленники используют название бренда для совершения мошеннических действий. На текущий момент такую авторизацию практически невозможно подделать, что дает дополнительную возможность для защиты пользователей. В планах команды до конца июня 2025 года завершить пилотный проект и масштабировать сервис на всех пользователей и партнеров.
Источник: Пресс-служба компании МТС Exolve















