9 июня 2025 г.

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус.

Сегодня в системе обрабатывается более 2400 обращений в месяц.

Созданная с помощью Naumen Service Desk база данных конфигурационных единиц упрощает управление ИТ-ресурсами, оценку нагрузки на объекты инфраструктуры, а также ускоряет решение инцидентов.

«Благодаря переходу на Naumen мы не только импортозаместили ключевые ИТ-инструменты, но и повысили эффективность взаимодействия между сервисными и проектными командами. Система одного окна учитывает запросы пользователей и помогает быстрее решать задачи и реализовывать доработки услуг, которые учитываются СберКорус для клиентских потребностей», — отметили в пресс-службе СберКорус.

«Связка продуктов Naumen Service Desk и Project Ruler позволила объединить сервисные и проектные процессы в единый конвейер создания ценности, с полной адаптацией под бизнес-задачи клиента. Мы перевели деятельность по созданию и развитию ИТ-инфраструктуры компании в один цифровой цикл — от планирования доработок до исполнения, обеспечив максимальную прозрачность и скорость на каждом его этапе», — прокомментировал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Источник: Пресс-служба компании Naumen