18 июня 2025 г.

3PL-оператор FM Logistic перешел с ServiceNow на российскую систему для управления ИТ-процессами от разработчика SimpleOne. Проект реализован компанией ICL Soft. Миграция на ITSM-решение SimpleOne помогла улучшить логистические процессы и выстроить единую архитектуру для автоматизации всех операций — от создания тарифов до обработки документов.

В процессе перехода команда интегратора перенесла более 50 000 инцидентов и запросов на обслуживание, свыше 4 500 запросов на изменения и более 1 000 конфигурационных единиц.

«Проект миграции FM Logistic требовал точного планирования из-за масштабов и сжатых сроков. Мы применили прототипно-ориентированный подход: каждый функциональный блок сначала создавался в тестовой среде, демонстрировался заказчику и только после одобрения переносился в рабочую систему. Это позволило минимизировать риски и сохранить привычные для пользователей процессы, уделив особое внимание безопасности и интеграции с существующей экосистемой заказчика», — отмечает Иван Казачков, старший руководитель проектной группы ICL Soft.

«Управление логистическими процессами невозможно без надежной ITSM-системы — без неё мы столкнулись бы с серьезными сложностями в соблюдении уровня сервиса и неизбежным коллапсом при ручной обработке заявок. Благодаря SimpleOne и интуитивно понятным low-code инструментам наша команда самостоятельно настраивает и модифицирует систему под меняющиеся потребности бизнеса, что значительно повышает гибкость и скорость реагирования на запросы», — отметил Андрей Никитин, руководитель информационных систем FM Logistic.

«Проект внедрения в FM Logistic демонстрирует, что российские ITSM-решения полностью готовы заменить зарубежные аналоги даже в таких требовательных отраслях, как логистика. Мы видим растущую потребность среди логистических операторов в создании единого информационного пространства для управления ИТ-услугами, особенно в условиях увеличения сложности цепочек поставок», — сказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG.

Источник: Пресс-служба компании SimpleOne