23 июня 2025 г.

Группа компаний «Солар» планирует дальнейший рост партнерской программы SOLARSHIP за счет развития образовательной платформы, мотивации и удобных сервисов для подключения и продаж решений «Солара». Компания ожидает трехкратного роста количества активных партнеров среди компаний и предпринимателей в среднесрочной перспективе.

«Солар» запустила партнерскую программу SOLARSHIP в 2024 году, и к началу 2025 года к ней присоединились около 300 компаний в России, а также 18 партнеров в 5 странах СНГ.

Алексей Маликов, директор департамента по работе с партнерами ГК «Солар», отметил: «Запуск учебного центра и личного кабинета — важный шаг навстречу нашим партнерам. Для нас принципиально важно помогать им развивать навыки сотрудников и создавать комфортные условия для продуктивной работы. Мы последовательно усиливаем инфраструктуру, и с ее развитием естественным образом растет квалификация и количество вовлеченных партнеров, что позволяет нам оказывать клиентам по всей России более качественный сервис».

Предусмотрено три уровня: серебряный, золотой и платиновый в зависимости от технических компетенций менеджеров по продажам, инженеров, аналитиков, опыта реализации продуктов того или иного класса, вклада компании в продвижение ИБ-технологий ГК «Солар». «Платиновый» статус позволяет получить скидки до 45% на продукты компании, поддержку ко-маркетинговых программ, пилотных проектов и внедрений. Партнеры, обладающие статусом «золотой» или «серебряный», получают скидку до 40% и 30% соответственно, а также объем поддержки совместных проектов со стороны «Солара» в зависимости от статуса.

Источник: Пресс-служба компании ГК «Солар»