26 июня 2025 г.
По данным исследования Сетки, две трети опрошенных респондентов (63%) считают, что аккаунт в соцсети может быть эффективным каналом для поиска работы. Так, 15% уже получали предложения несколько раз, каждый десятый — хотя бы один раз, а 38% хотели бы получить оффер в будущем. И только в 37% случаях соцсети не принесли пользу для карьеры соискателей. Татьяна Канонерова, директор по маркетингу Сетки рассказала, как можно привлечь внимание работодателей в соцсети.
Социальные сети открывают новые возможности для профессионального развития. Однако для того, чтобы привлечь внимание работодателей, необходимо активно демонстрировать свою экспертность и грамотно рассказывать о профессиональном опыте.
Три ключевых шага по привлечению внимания к профилю в социальных сетях:
- Сделайте свой профиль информативным. Подумайте о том, как оптимизировать уже существующие профили в социальных сетях, чтобы они работали на вас. Укажите свою специализацию, подробно опишите свой опыт работы и достижения. Поделитесь задачами, которые перед вами ставили, и оцифруйте полученные результаты. Также можете создать профессиональный профиль в соцсетях для нетворкинга и добавить ссылку на него в ваших лайфстайл-аккаунтах, чтобы работодатели могли более детально оценить вашу экспертность и навыки.
- Делитесь ценным контентом. Публикуйте информативные посты-знакомства, делитесь кейсами из своей практики и собственным мнением о трендах в отрасли. Показывайте свою экспертность и вовлечённость в профессиональную отрасль.
- Будьте активны и взаимодействуйте. Подписывайтесь на страницы компаний, в которых хотели бы работать, участвуйте в обсуждениях, комментируйте посты. Не бойтесь задавать вопросы и делиться своим мнением. Это поможет вам оказаться в поле зрения нужных людей и установить полезные контакты.
Сегодня лишь 35% россиян предпринимают какие-либо действия, чтобы подготовить свои профили в соцсетях для поиска работы. Из них 15% обновляют информацию о себе, 13% скрывают некоторые личные фото, 6% делают посты о профессиональном опыте, а 3% — публикуют фото с рабочих мероприятий. При этом каждый четвертый (25%) опрошенный уже получал предложение о трудоустройстве благодаря своим соцсетям.
Источник: Пресс-служба компании hh.ru