3 июля 2025 г.

МТС Exolve внедрил голосового робота для ООО «Единая транспортная карта» (ЕТК) — оператора безналичной оплаты проезда Чувашской Республики.

Робот от МТС Exolve обеспечивает автоматизированную поддержку пассажиров, а также отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы. Это повышает качество обслуживания и снижает нагрузку на колл-центр, делая взаимодействие с пользователями более оперативным и гибким.

Раньше из-за высокой нагрузки на линии менеджеры не могли охватить весь объем запросов от клиентов, в результате чего возникали длительные очереди. Внедрение решения позволило увеличить эффективность обработки входящих звонков на 35% и повысить лояльность и доверие к компании.

«Благодаря внедрению робота наш колл-центр обрабатывает теперь больше звонков, чем раньше, что приводит к уменьшению времени ожидания для наших клиентов. Мы также отмечаем повышение уровня удовлетворенности пассажиров на 25%, — прокомментировал Артём Горбунов, исполнительный директор компании ЕТК. — Робот может работать круглосуточно без перерывов и выходных, благодаря чему затраты на обслуживание клиентов удалось сократить на 20%. С автоматизацией рутинных задач наши сотрудники могут сосредоточиться на более сложных и важных аспектах работы».

«Мы рады внести вклад в цифровую трансформацию транспортной системы Чувашской Республики, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Благодаря тщательному предварительному анализу и тестированию робота удалось сделать не просто быстрым и дружелюбным, но и эффективным: он действительно помогает жителям, отвечая на важные для них вопросы по приобретению и обслуживанию транспортных карт».

Источник: Пресс-служба компании МТС Exolve