3 июля 2025 г.

Компания «Лемана ПРО» запускает собственный ИT-бренд «Лемана Тех», который станет основой для развития технологической платформы ритейлера и ключевым драйвером цифровой трансформации бизнеса. Новая технологическая структура займется разработкой digital-продуктов, внедрением AI-решений и модернизацией ИТ-инфраструктуры, чтобы создать уникальный многоканальный бесшовный клиентский опыт и повысить операционную эффективность.

«Лемана Тех» объединяет около 1200 ИT-специалистов в 130 продуктовых командах, которые разрабатывают, тестируют и поддерживают ИТ-решения для всей экосистемы ритейлера. Эти технологии управляют разными процессами: от продаж и логистики — до персонализированных клиентских сервисов и инструментов проектирования пространств для клиентов. Инфраструктура «Лемана Тех» уже сегодня обрабатывает сотни терабайтов данных и выполняет тысячи аналитических процессов ежедневно, помогая прогнозировать спрос, оптимизировать цепочки поставок и ускорять выполнение заказов.

В числе фокусных задач «Лемана Тех» — создание надежной, гибкой и масштабируемой платформы под потребности бизнеса, внедрение стандартизированного подхода к разработке продуктов, а также измеримых и эффективных SDLC-процессов. В ближайшей перспективе компания сосредоточится на развитии цифровых сервисов и AI-решений, обеспечивая инновационное развитие бизнеса и открывая новые возможности для клиентов и партнеров. Большое внимание также планируется уделять расширению и ускорению обработки данных, внедрению генеративных моделей, развитию роботизации.

«Ключевые направления стратегии развития IT-компании — эффективность и инновационность. Мы хотим создавать сквозной опыт разработчика, который базируется на внутренней платформе, объединяющей набор инструментов для решения всех бизнес-задач. Предназначение такой платформы — повысить эффективность работы инженеров на 30-50% и высвободить их ресурсы под решение бизнес-задач. Также в фокусе нашей трансформации — баланс внутренней и аутсорс-разработки. Все ключевые, дающие конкурентное преимущество решения разрабатываются внутри. Мы планируем двигаться к соотношению 60/40, где 60% приходится на in-house, а 40% — на аутсорс. Такой подход позволит нам сохранить технологическую автономию и внутреннюю экспертизу, нарастить конкурентные преимущества и занять лидирующее положение среди IT-компаний в ритейле», — отметил Николай Кныш, технологический директор «Лемана Тех».

Благодаря внедрению инновационных решений, в ближайшие 2-3 года компания рассчитывает увеличить частоту взаимодействия клиентов с «Лемана ПРО» в 3,5 раза. Омниканальность, объектно-проектный подход и объединение на одной платформе партнеров и клиентов (розничных и профессиональных) позволят создать уникальный клиентский опыт.

Источник: Пресс-служба компании «Лемана ПРО»