14 июля 2025 г.
«Первый Бит» автоматизировал бизнес-процессы многопрофильного центра эстетической косметологии «Бюти Лаунж» на базе тиражного решения «БИТ.Управление медицинским центром». Внедрение позволило оптимизировать работу регистратуры, многократно ускорить процессы аналитики и принятия решений, а также повысить качество обслуживания клиентов.
До перехода на новую систему «Бьюти Лаунж» использовал самописную медицинскую информационную систему, требующую постоянных доработок. Это увеличивало нагрузку на IT-специалистов и ограничивало возможности масштабирования.
«Для удобства врачей был создан специальный Telegram-бот. В нем сотрудники видят свое расписание и могут оперативно вносить в него изменения, которые автоматически синхронизируются с 1С», — рассказала Анна Павлова, менеджер по сопровождению медицинских клиник компании «Первый Бит» в Челябинске.
«Внедрение решения от „Первого Бита“ позволило нам сократить расходы на поддержку ПО и вывести сервис на новый уровень. Благодаря проведенной работе специалистов Челябинского офиса, мы можем принимать решения на основе твердых цифр, в корректности которых мы уверены», — рассказала Ирина Шушпанникова, директор клиники «Бьюти Лаунж».
Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит»