21 июля 2025 г.
Около тысячи специалистов банка проходят тренинги по продажам и развитию софт-скиллов онлайн, а переезд с зарубежного решения на российскую платформу прошел без технических сбоев и дополнительного обучения персонала.
Отдел обучения банка Хлынов искал сервис для коммуникаций, который заменит зарубежное ПО и плавно интегрируется в процессы. Ключевыми требованиями стали стабильность работы, простота освоения и соответствие строгим стандартам информационной безопасности в банковской сфере.
В банке работают 4 бизнес-тренера и 2 специалиста по обучению новых сотрудников банковским продуктам, каждый из которых ежедневно проводит от 2,5 до 5 часов обучения в Толке. Специалисты фронт-линии регулярно проходят обязательные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов. А сотрудники других подразделений участвуют в обучающих программах по развитию soft skills.
Алиса Кожухарь, руководитель центра обучения банка Хлынов: «Мы используем много инструментов сервиса Контур.Толк: деление на группы, опросы, демонстрацию экрана. Очень ждали и с радостью зашли в пилотирование онлайн-досок. Понравился встроенный ИИ, который позволяет собрать саммари встречи. Участники обучения отмечают, что это отлично работает и очень удобно в использовании».
Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре: «Мы заботимся о том, чтобы внедрение Толка не требовало от бизнеса лишних усилий и ресурсов. Сервис без проблем подключается к календарям, телефонии и SSO-системам. API дает возможность интегрировать Толк с корпоративными системами, которые уже использует компания».
Источник: Пресс-служба компании Контур