23 июля 2025 г.
Платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы МТС Линк в первом полугодии 2025 года помогла пользователям сэкономить 36 тысяч часов благодаря использованию инструментов на основе искусственного интеллекта: ИИ-помощника, саммаризации и расшифровки.
Всего за I и II кварталы 2025 года ИИ-функциями МТС Линк для повышения эффективности рабочих процессов воспользовались 83957 раз. При этом в 95% случаев ИИ-инструменты использовались для подготовки и отправки участникам резюме и договоренностей по итогам встреч, а также для фиксации результатов обсуждений для себя. В оставшихся 5% случаев ИИ применялся для погружения в контекст прошедших встреч, поиска информации о договоренностях, а также для саммаризации непрочитанных чатов. Согласно методике, представленной аналитическим агентством J’son & Partners Consulting в ходе исследования эффективности ИИ-функций в 2025 году, экономия рабочего времени при таком объеме использования ИИ-решений составляет до 36145 часов.
За последний год участники мероприятий на платформе МТС Линк стали применять ИИ-инструменты активнее. Например, частотность применения ИИ-саммаризации встреч в первом полугодии 2025 года выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Наиболее активный пользователь ИИ-функций для повышения эффективности (саммаризации и ИИ-помощника) за полгода применил их 368 раз. При этом всего он побывал на 401 мероприятии — таким образом, помощь ИИ потребовалась ему в 91% случаев.
Аналитики МТС Линк также поделятся с пользователями персональными итогами по участию в онлайн-мероприятиях за прошедшие полгода. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах и вебинарах в общей сложности 34 суток, 11 часов и 16 минут. Среднее количество времени, которое один пользователь МТС Линк проводит на онлайн-мероприятиях за полгода — 3 суток, 9 часов и 23 минуты.
«Популярность наших ИИ-инструментов постоянно растет — всё больше пользователей применяют их на постоянной основе. И если раньше они были приятным дополнением к основной функциональности платформы, то сейчас многие новые заказчики целенаправленно их запрашивают. В МТС Линк искусственный интеллект не только повышает эффективность рабочих процессов. Субтитры позволяют делать коммуникации более инклюзивными, а маски, аватары и фоны расширяют возможности неформального общения», — отмечает руководитель отдела машинного обучения МТС Линк Дмитрий Крюков.
Источник: Пресс-служба компании МТС Линк