4 августа 2025 г.
ОТП Банк протестировал технологии Yandex B2B Tech для повышения качества обслуживания клиентов. Благодаря этому проекту скорость обработки и анализа сообщений клиентов увеличилась в 30 раз.
Клиентская поддержка ОТП Банка обрабатывает более 400 тысяч текстовых обращений по 260 тематикам в месяц. Анализ такого объёма информации занимает много времени специалистов, поэтому банк автоматизировал этот процесс с помощью сервиса для речевой аналитики Yandex SpeechSense. Так, в ходе пилота за 7 дней было проанализировано больше 29 тысяч диалогов с клиентами — это в 30 раз быстрее, чем при ручной работе трёх сотрудников.
«Инструменты для анализа коммуникаций, такие как Yandex SpeechSense, помогли нам повысить качество работы поддержки. Система автоматически определяет тематику обращений, распределяет их по группам и выделяет в диалогах значимые смысловые блоки. Такой подход помог банку выявить направления для улучшения клиентского опыта», — отмечает Юлия Яковлева, лидер Трайба Customer Tech ОТП Банка.
Источник: Пресс-служба компании Яндекс