14 августа 2025 г.

Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y помог ООО «СДСПМК» (Сортавальская дорожно-строительная передвижная механизированная колонна) оперативно восстановить корпоративную ИТ-инфраструктуру после блокировки лицензий Microsoft. Особенно критичной была ситуация с электронной почтой — сотрудники не могли отправлять и получать письма, что ставило под угрозу работу с заказами и клиентами.

В срочном порядке Cloud4Y подключил корпоративную почту на базе Exchange Cloud4Y. Это позволило компании возобновить работу с электронной почтой, получать заказы и вести переписку.

Cloud4Y оперативно предложил решение: создание нового тенанта Microsoft 365 с нуля. Наличие официальных лицензий Microsoft и возможность быстро развернуть виртуальную инфраструктуру на стороне провайдера позволили СДСПМК возобновить работу с электронной почтой, получать заказы и вести переписку.

Источник: Пресс-служба компании Cloud4Y