26 августа 2025 г.

Производитель мебели Kuharen&Co завершил первый этап автоматизации на базе платформы ELMA365, внедрив CRM для централизованной работы с клиентами и исключения потерь заказов. Техническим партнёром проекта выступила компания «БОАС». Всего за шесть недель система была запущена и стала основным рабочим инструментом менеджеров.

Результаты проекта:

  • сокращение потерь потенциальных заказов;
  • повышение прозрачности работы отдела продаж;
  • ускорение передачи клиентов между менеджерами за счёт единого центра коммуникаций;
  • готовую платформу для подключения документооборота, управления жизненным циклом продукта (PLM/PDM), производственных модулей (MES) и сервисных процессов.

«CRM на ELMA365 позволила нам исключить хаос в лидах, ускорить обработку запросов и повысить прозрачность продаж. Все обращения теперь проходят свой жизненный цикл без потери информации», — поделился Константин Кухаренко, Генеральный директор Kuharen&Co.

«После неудачных попыток автоматизации клиент хотел результата без затяжных ТЗ. Мы за полтора месяца собрали и запустили работающий MVP, а функции определяли уже в процессе. Low-code-подход ELMA365 позволил запускать и дорабатывать систему без остановки работы», — добавил Филипп Гужавин, Менеджер по продажам БОАС.

«Этот проект показал, что даже первый шаг цифровизации может принести быстрый и ощутимый эффект. Сегодня Kuharen&Co уже планирует интеграцию с 1С, автоматизацию документооборота, сервиса, управления каталогом и производства», — комментирует Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365.

Источник: Пресс-служба компании ELMA