27 августа 2025 г.

ИТ-компания «ЦДС-Тех» выбрала отечественную облачную платформу ITSM 365 для организации обслуживания в группе «ЦДС» в соответствии с практиками ITIL и настройки системы без написания кода.

«Перед автоматизацией юридических процессов мы подробно рассмотрели различные решения. Ни в одном из них не сочетались менеджер задач, учет сроков, отчетность, мониторинг текущей ситуации, широкие возможности настройки.

Нашим потребностям ответил лишь ITSM 365 — и теперь мы планируем развивать сервисы юридического блока в партнерстве с поставщиком. Конечная цель — выйти на рынок с готовой конфигурацией для внешнего использования», — комментирует Ксения Куковица, руководитель группы ИТ-проектов, «ЦДС-Тех».

В компании отметили сокращение времени на обработку заявок от 10 до 30% и количества звонков в службу поддержки почти в 2 раза. Также удалось снизить затраты на ФОТ за счет повышения продуктивности работы специалистов.

Источник: Пресс-служба компании ITSM 365