28 августа 2025 г.
МТС Exolve предоставил сервис ВАТС для торговой сети «ДоброСтрой».
В рамках проекта МТС Exolve подключил «ДоброСтрой» к своей виртуальной АТС, а также выделил два городских и два федеральных номера
Это позволит клиентам гипермаркета бесплатно обращаться в службу поддержки из любого региона России, а также упростит коммуникацию для жителей Астрахани и Астраханской области по городским номерам: они смогут получать консультации и информацию о товарах, услугах и заказах без ожидания и перебоев.
Подключение ВАТС обеспечило внутреннюю телефонию между офисами и магазинами «ДоброСтроя» в разных городах: теперь сотрудники могут оперативно связываться друг с другом с помощью коротких внутренних номеров, что значительно повысило эффективность коммуникаций внутри компании.
«К нам поступают тысячи звонков в день, и для их обработки необходимо современное технологичное решение. Для нас важно не только предлагать широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, но и обеспечивать высокий уровень сервиса. Благодаря внедрению ВАТС от МТС Exolve мы смогли усовершенствовать коммуникации с клиентами и сделать обращение в нашу службу поддержки еще более удобным и доступным из любого региона страны», — отметил ИT-директор сети гипермаркетов «ДоброСтрой» Владимир Ананьев.
«Внедрение ВАТС позволяет бизнесу гибко и эффективно масштабировать инфраструктуру по мере своего роста, — отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — При необходимости „ДоброСтрой“ сможет добавить номера, каналы и операторов за считанные минуты. Для ведущих в регионе гипермаркетов, специализирующихся на товарах для ремонта, строительства и отделки, развертывание нашего облачного решения — это шаг к повышению уровня обслуживания и оперативности взаимодействия с покупателями».
Источник: Пресс-служба компании МТС Exolve