28 августа 2025 г.
Белорусская сеть магазинов «Соседи» внедрила CRM на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компаний «БПМСофт»). Новое решение позволило ускорить работу с клиентскими данными, улучшить качество аналитики и повысить эффективность маркетинга. Проект реализован сертифицированным партнером BPMSoft — системным интегратором Orange Process.
После анализа рынка CRM-решений «ЛибретикГрупп» остановилась на low-code платформе BPMSoft, которая обеспечивает гибкую настройку процессов, интеграцию с внешними системами и эффективные инструменты для управления маркетинговыми кампаниями, что критично важно для ритейла в условиях высокой конкуренции. При переходе на BPMSoft компания перенесла клиентские данные, включая историю покупок и взаимодействий, что позволило ускорить обработку больших массивов информации. В системе настроена автоматическая отправка уведомлений в различных каналах коммуникации: e-mail, SMS, мобильном приложении и мессенджерах.
Ключевым этапом стало подключение внешнего аналитического сервиса: теперь сегментация аудитории формируется на основе покупок, акций и предпочтений клиентов. Интеграция с облачным хранилищем Яндекса и локальной инфраструктурой позволила повысить точность аналитики и общий уровень автоматизации маркетинга. В результате клиенты получают более релевантные предложения, а компания фиксирует рост вовлеченности аудитории и формирует основу для дальнейшего развития персонализированных коммуникаций.
Елизавета Калита, руководитель отдела цифрового маркетинга сети магазинов «Соседи», поделились: «Со временем любые процессы требуют переосмысления. Миграция стала поводом для проведения полноценного аудита: мы закрыли ряд проблем, оптимизировали скорость работы системы, пересмотрели подход к потокам данных и перешли на новый уровень автоматизации».
Максим Илюхин, директор по продажам BPMSoft, отметил: «Наши low-code инструменты предоставляют компаниям возможность адаптировать процессы под новые задачи и гибко реагировать на изменения рынка. Благодаря BPMSoft „Соседи“ ускорили работу команды, а также повысили точность персонализированных предложений. Платформа позволяет не просто автоматизировать рутину, но и точнее понимать своих клиентов, что важно для развития бизнеса».
Источник: Пресс-служба компании «БПМСофт»