4 сентября 2025 г.
Компании OCS и МойОфис заключили соглашение о сотрудничестве. Решения МойОфис пополнили продуктовый портфель OCS и стали доступны для более чем 7 тысяч партнёров дистрибьютора по всей России.
OCS займётся продвижением ключевых продуктов МойОфис. В их числе «Документы Онлайн» для совместной работы над файлами и их централизованного хранения, «Документы Настольные» для создания и редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций, почтовые решения «МойОфис Почта» и Mailion, а также мессенджер Squadus с поддержкой видеоконференций и вебинаров.
Сотрудничество также предусматривает техническую и маркетинговую поддержку со стороны OCS. Специалисты дистрибьютора будут организовывать пилотные внедрения, предоставлять консультации и на практике знакомить партнёров с возможностями экосистемы МойОфис.
«Подписание соглашения с компанией МойОфис — важный шаг в развитии нашей линейки отечественного прикладного ПО. Мы видим стабильный спрос на надёжные офисные решения, особенно в условиях курса на технологический суверенитет. Наличие офисов OCS в 23 городах России и широкая сеть партнёров позволяют нам быстро масштабировать предложения вендора в регионах», — отмечает Ольга Скулова, директор департамента информационной безопасности и программного обеспечения компании OCS.
«Сотрудничество МойОфис и OCS — это стратегически выгодное партнёрство, которое позволит получить значительный синергетический эффект для обеих компаний. Многие заказчики сегодня не рассматривают внедрение отдельных сервисов. Мы готовы предложить партнёрам OCS комплексную экосистему инструментов для повышения эффективности рабочей коммуникации и бизнес-процессов. Все наши решения логически связаны между собой и функционально дополняют друг друга», — говорит коммерческий директор МойОфис Станислав Данилов.
Источник: Пресс-служба компании OCS