9 сентября 2025 г.
Для управления клиентскими данными «Ингосстрах» теперь использует российское решение — «Единый клиент» от HFLabs.
«Единый клиент» в «Ингосстрахе» пришел на смену иностранному MDM. Предыдущая система перестала быть эффективной из-за ограниченной функциональности: так, она не учитывала бизнес-требования разных подразделений и не ранжировала контакты клиентов. Эти требования, а также возможность учета согласий на обработку персональных данных и рекламные коммуникации, стали основными при выборе нового ПО.
«Единый клиент» в «Ингосстрахе» — центральное звено для всех других систем, которые работают с персональными данными. Под его управлением находятся более 100 млн учетных записей.
«После внедрения отечественной
Также «Единый клиент» в «Ингосстрахе» отвечает за управление согласиями. В каждой клиентской карточке теперь можно найти информацию, на какие коммуникации и на какой срок дал разрешение тот или иной человек. Это позволяет страховщику гибко настраивать рассылку рекламных сообщений и сохранять лояльность своей аудитории. В будущем «Ингосстрах» может организовать кросс-групповой обмен данными тех клиентов, которые дали на это свое согласие.
«„Единый клиент“ имеет повышенную надежность и отказоустойчивость — это позволяет страховой компании обслуживать клиентов без сбоев.
Источник: Пресс-служба компании HFLabs