9 сентября 2025 г.
ИТ-компания «РТ Системы коммуникаций» внедрила отечественное решение для обработки обращений и управления проектами на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Проект выполнен за четыре месяца. Централизация управления сервисным обслуживанием и проектной деятельностью позволила повысить прозрачность и управляемость процессов, а также увеличить скорость обработки обращений.
«Благодаря корпоративной системе, которую удалось построить на технологиях Naumen, мы смогли централизовать основные ITSM-процессы. В результате повысился контроль, управляемость и прозрачность ИТ-услуг всей компании. В дальнейшем мы планируем поддерживать, развивать и масштабировать систему своими силами», — поделился Алексей Тимошенко, директор департамента эксплуатации «РТ СК».
«С помощью решений Naumen заказчик внедрил комплексный подход к управлению сервисной и проектной деятельностью. Специалистам не нужно переключаться между программами, а можно работать в едином информационном поле, обеспечивающем взаимодействие различных подразделений заказчика. Наши продукты в очередной раз подтвердили соответствие самым высоким требованиям информационной безопасности, надежности и гибкости», — добавил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов NAUMEN.
Источник: Пресс-служба компании Naumen















