18 сентября 2025 г.
Многофункциональный центр Нижегородской области «Мои документы» начал оказывать услуги гражданам через официальный чат-бот в мессенджере МАХ. Жители региона могут получать консультации по государственным и муниципальным услугам с помощью инструмента, работающего на базе платформы CraftTalk. Интеграция реализована при поддержке Uktech Lab.
Сегодня чат-бот от CraftTalk решает более 70% текстовых диалогов с гражданами без участия операторов, что экономит их ресурс для наиболее сложных вопросов жителей.
«Удобство жителей региона в общении с нами — это приоритет для сотрудников МФЦ Нижегородской области. Поэтому задача по подключению MAX в платформу CraftTalk, с которой мы работаем с 2024 года, была выполнена в самые короткие сроки. Нам было важно, чтобы для наших операторов не менялась стандартная схема работы, а жители области получали ответы на привычно высоком уровне», — прокомментировала проект Мусарская Светлана, директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ».
«Интеграция чат-бота от платформы CraftTalk с мессенджером MAX была выполнена нашей командой в июле 2025 года. Мы понимаем, что нашим крупным заказчиками важен новый мессенджер как перспективный канал общения. Благодаря этому наш заказчик — Многофункциональный центр (МФЦ) Нижегородской области „Мои документы“ смогли быстро и бесшовно реализовать нужную им интеграцию. Мы очень ценим, что коллеги стали первым региональным МФЦ, внедрившим в свой официальный канал в MAX чат-бота на базе CraftTalk», — сказал Михаил Сбитинков, технический директор CraftTalk.
Источник: Пресс-служба компании CraftTalk















