23 апреля 2008 г.

Международная консалтинговая компания Columbus IT начинает проект по автоматизации расчетов  с контрагентами  в компании «Л`Этуаль» — крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Решение на основе Microsoft Dynamics AX повысит прозрачность и управляемость постоянно расширяющегося бизнеса.

Сотрудничество Columbus IT и «Л`Этуаль» продолжается уже несколько лет. Первоначально консультанты Columbus IT внедрили в компании модули Microsoft Dynamics AX, автоматизировавшие управление ассортиментом сети и логистические операции.

Однако с тех пор сеть «Л`Этуаль» выросла в несколько раз — если на момент запуска системы в сети насчитывалось порядка 140 магазинов, то сейчас их число превысило 550 и продолжает увеличиваться.

Сейчас магазины «Л`Этуаль» разбросаны по 120 городам и в них продается около 35-40 тыс. товарных позиций.  Новый масштаб компании потребовал новых решений, которые помогли бы сохранить управляемость и прозрачность значительно увеличившегося бизнеса.

Особенностью проекта является тот факт, что его функциональность была разработана специалистами Columbus IT с учетом специфики бизнеса российских компаний.
В частности, речь идет о более технологичной консолидации финансовых данных, которая позволила бы уменьшить число ошибок в отчетности и повысить оперативность ее получения.

До последнего времени финансовые операции «Л`Этуаль» поддерживала другая учетная система, однако ее возможности были ограничены.

«Предыдущее решение, внедренное у нас Columbus IT, было выполнено на базе Microsoft Dynamics AX. Поэтому мы решили выстроить единое информационное пространство на основе именно этой системы — сейчас мы переходим на новую, четвертую версию платформы», — пояснил Николай Зайцев, ИТ-директор компании «Л`Этуаль».

Решение, реализуемое в «Л`Этуаль», облегчит взаиморасчеты с контрагентами, позволит быстрее и  качественнее производить учет движения денежных средств и автоматизирует работу казначейства.

Источник: Пресс-служба компании Columbus IT