23 апреля 2008 г.

16-17 апреля 2008 г. в Москве в отеле Golden Ring  при поддержке Министерства информационных технологий и связи РФ прошел третий международный форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».

Основной темой форума стали: «Имидж. Репутация. Капитализация».
Программным партнером Форума выступил Институт коммуникационного менеджмента  Государственного университета «Высшая школа экономики».

В открытии Форума приняли участие статс-секретарь – заместитель министра  информационных технологий и связи РФ А.В. Маслов, советник министра Е.А. Колосова, председатель правления Института современного развития И.Ю. Юргенс, директор ИКМ ГУ-ВШЭ В.Н. Кириллина и другие.

Министр информационных технологий и связи РФ Л.Д. Рейман направил участникам и гостям Форума приветствие.

«Имидж и репутация являются ценными нематериальными активами не только отдельных компаний, но и отрасли в целом, а также важнейшими факторами инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности. Именно поэтому последовательное формирование имиджа и управление репутацией входит сегодня в число приоритетных задач», – подчеркнул Л.Д. Рейман.

Третий форум «ЛИНИЯ» объединил более 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

На форуме выступили ведущие отраслевые специалисты в области внешних и внутренних коммуникаций – руководители структур по связям с общественностью, инвесторами и маркетингу крупнейших ИКТ-компаний, авторитетные эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита, представители медиасообщества

Участники отметили большую актуальность основной темы Форума, а дискуссии выявили широкий спектр ее трактовок и очертили круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления и решения в бизнес-практике компаний инфокоммуникационного рынка.

При этом Форум обозначил тенденцию в эволюции коммуникационной политики компаний рынка ИКТ от тактики информационного сопровождения текущей деятельности к стратегии целенаправленного формирования устойчивого позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных PR, IR и маркетинговых технологий.

На мероприятиях Форума были обсуждены различные аспекты эффективного позиционирования отраслевых компаний на внутреннем и внешнем рынках с использованием традиционных и инновационных методик.

В рамках Форума состоялось несколько секционных заседаний, «круглых столов» и мастер-классов, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс фоторабот участников Форума «В объективе PR».

Завершила Форум торжественная церемония награждения победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ.

Подробнее о Форуме «ЛИНИЯ» можно узнать на сайте: www.pr-line.ru.

Источник: Пресс-служба Мининформсвязи РФ