22 сентября 2025 г.
Дмитрий Гачко, основатель корпорации ITG и технопарка «ИТ ПАРК РУС» анонсировал итоги внедрения корпоративной программы лояльности, построенной на базе платформы Grandbazar. Проект доказал эффективность: индекс лояльности (eNPS) сотрудников достиг 70%, более 90% команды активно пользуются платформой, а вовлеченность во внутренние HR- и корпоративные мероприятия выросла в среднем в два раза.
Внедрение программы проходило при методологической и организационной поддержке агентства Drozd, которое обеспечило настройку коммуникационных сценариев, интеграцию игровых элементов и адаптацию интерфейсов под задачи корпорации ITG.
«Корпорация ITG видит стратегический потенциал в развитии HRTech, поскольку конкуренция на рынке всё чаще ведется не только за клиентов, но и за таланты. Grandbazar стал нашим вкладом в развитие этого направления. Сначала платформа была протестирована внутри нашей экосистемы, объединяющей более 20 компаний корпорации ITG. По итогам шести месяцев работы Grandbazar подтвердил свою эффективность и продемонстрировал, что способен выполнять не только функцию инструмента поощрения, но и формировать ядро корпоративной культуры. На основании полученного опыта мы готовы предложить платформу как продукт внешним клиентам. Уверен, что подобные решения в ближайшие годы станут стандартом управления корпоративной культурой», — подчеркнул Дмитрий Гачко.
Источник: Пресс-служба компании ITG