29 сентября 2025 г.

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) сообщила о внедрении Big Data и ML в медиапланирование для запуска точечных рекламных кампаний у блогеров. Технология позволяет сопоставлять обезличенные данные о целевой аудитории бренда с подписчиками инфлюенсеров. Сегодня подбор на основе данных применяется уже в запуске 60% рекламных кампаний, в течение нескольких лет компания планирует полностью автоматизировать медиапланирование.

«Использование Big Data в брендформанс-кампаниях является новым шагом в развитии нашего продукта и позволяет работать с глубокой аналитикой поведения аудитории. Теперь Getblogger может подбирать блогеров не только по числу подписчиков или тематике, но и по реальному соответствию аудитории. Запуски показывают, что точность подбора инфлюенсеров повысилась более чем в 1.5 раза, эффективность кампаний выросла более чем на 30%, а новая механика медиапланирования обеспечивает рост продаж до 50–60% уже в первый месяц после запуска. Мы уверены, что именно за такими технологиями будущее рынка — когда реклама перестает быть случайной и становится максимально точной и нативной», — отметила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger.

Источник: Пресс-служба компании Getblogger