2 октября 2025 г.
Компания «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.
Компания «Айтигенио» подключила телефонный номер в коде 8800 для обработки входящих обращений, а также пул виртуальных телефонных номеров Москвы для доверительного и более личного общения с клиентами при исходящей связи. Для быстрой идентификации онлайн-школы и повышения конверсии поднятия трубки дополнительно используется маркировка звонков. Теперь еще до ответа на входящий вызов клиенты всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, включая Yota, T2 и др.) видят название учебного центра и цель звонка.
«Нам удалось повысить уровень дозваниваемости до родителей учеников на 50%. Риск блокировки снижается, большинство вызовов от наших специалистов успешно проходят антифрод-системы. Чтобы обеспечивать гарантированный дозвон, мы дополнительно используем альтернативные каналы связи, в частности, СМС и мессенджеры. При этом всю историю коммуникаций с клиентами ведем в корпоративной CRM, которая интегрирована с Chat2Desk. Здесь мы собираем все сообщения из WhatsApp и Telegram в одном окне, а CRM позволяет нам хранить и анализировать полную историю взаимодействий с клиентами», — комментирует Дарья Винарская, технический специалист по коммуникациям «Айтигенио».
Источник: Пресс-служба компании «Телфин»