21 октября 2025 г.

Компания Orange Process автоматизировала процессы подбора и развития персонала с помощью low-code платформы BPMSoft. Новый HR-модуль Resource Growing объединил данные о кандидатах и сотрудниках в единой системе, сделал процесс найма прозрачным и масштабируемым, а также позволил топ-менеджерам компании экономить до пяти часов в месяц на рутинных задачах.

До внедрения HR-модуля данные соискателей и работников, а также история взаимодействий хранились в разрозненных Excel-файлах, в почте и других источниках. Процесс подбора зависел от личного участия руководителя, что ограничивало масштабирование и усложняло контроль за этапами найма. Не было единой базы рекрутинговых вопросов и тестовых заданий, из-за чего оценка кандидатов была неэффективной — неструктурированной и субъективной.

Компания поставила задачу создать централизованную систему для ведения кадрового контурa — от отклика кандидата до планов развития сотрудников. Вместо интеграций с готовыми HRM-решениями был сделан выбор в сторону развития собственного модуля в корпоративной BPM-системе на базе low-code платформы BPMSoft. Такой подход позволил сохранить полный контроль над функциональностью и данными, гибко адаптировать процессы и снизить расходы в долгосрочной перспективе.

Оптимизация HR-процессов и внедрение ИТ-решений позволила снизить нагрузку на топ-менеджмент и стандартизировать найм. Руководители экономят до пяти часов в месяц на рутинных задачах, а число соискателей в воронке увеличилось за счет масштабирования процесса и сокращения зависимости от одного человека.

Олег Кулак, управляющий партнер Orange Process, отметил: «Раньше информация о кандидатах терялась в почте и Excel-файлах, теперь все собрано в одном окне. Мы не просто автоматизировали процесс, а создали централизованную систему с историей работы и прозрачностью на каждом этапе».

Владимир Чанышев, директор партнерского департамента BPMSoft, добавил: «Наша платформа позволяет компаниям проектировать собственные решения под любые бизнес-процессы — от управления персоналом до взаимодействия с клиентами. Такой подход помогает снижать операционные издержки и повышать эффективность работы команд».

Источник: Пресс-служба компании LANSOFT