21 октября 2025 г.

Компания «Агроэко-ИТ» внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

«Мы искали не просто замену прежнему решению, а надежную платформу, вокруг которой можно выстраивать полноценную цифровую экосистему. С Naumen мы получили удобный сервис деск, гибко интегрированный в нашу ИТ-среду. Это позволяет не только быстрее решать заявки, но и постепенно подключать новые процессы и команды», — отметил Сухоруков Алексей, руководитель объединенной технической поддержки, ООО «АГРОЭКО-ИТ».

«Проект в „Агроэко“ — пример осознанного и стратегического подхода к построению внутренней цифровой среды. Команда заказчика делает упор на устойчивость, гибкость и развитие компетенций внутри компании. Мы видим, как на базе Naumen Service Desk они создают платформу, которая будет развиваться и трансформироваться вместе с бизнесом», — прокомментировал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Источник: Пресс-служба компании Naumen