27 октября 2025 г.
ПАО «М.видео» фиксирует рост спроса на наушники и гарнитуры на 13% в количественном выражении в III квартале 2025 года. Всего за июль-сентябрь текущего года россияне приобрели 8,4 млн устройств на общую сумму 18 млрд рублей. А по итогам 9 месяцев 2025 года продажи наушников и гарнитур составили 25,4 млн гаджетов на сумму 58 млрд рублей.
Интерес к сегменту поддерживают как базовые, так и более технологичные решения. Покупатели активно выбирают полностью беспроводные модели (TWS), устройства с шумоподавлением и длительным временем автономной работы.
В количественном выражении по итогам трех кварталов на рынке РФ лидерство сохраняют модели без бренда (30%), но их доля начала уменьшаться за счет увеличения продаж А-брендов. Наиболее популярны HOCO (7%), JBL (5%), Redmi (5%), а также наушники собственных и эксклюзивных марок (4%).
В денежном выражении на первом месте находится Apple — на долю бренда приходится 18% выручки категории благодаря устойчивому спросу на серию AirPods. Наушники без бренда занимают 11% выручки, что отражает их массовость. JBL укрепляет позиции в среднем ценовом сегменте (7%), а HUAWEI и Samsung занимают по 6% каждая за счет баланса между функциональностью, стилем и ценой.
Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Компании М.Видео Никита Толпыгин комментирует: «Рынок наушников продолжает расти и остается одним из самых динамичных сегментов персональной электроники. Покупатели все чаще выбирают технологичные модели с качественным звуком, удобной посадкой и возможностью интеграции в экосистему своих устройств. Мы отмечаем увеличение доли А-брендов — за счет расширения ассортимента TWS-наушников, включая доступные решения. В наших магазинах и на онлайн-платформе представлен весь спектр моделей — от базовых до премиальных, что позволяет каждому найти оптимальный вариант под свои задачи и стиль жизни».
Источник: Пресс-служба компании М.Видео















