5 ноября 2025 г.

НОРБИТ запустил CRM-систему на базе Битрикс24 для «Кыргызтелеком». Новая платформа позволит цифровизировать и ускорить взаимодействие компании с клиентами, а также повысит уровень их удовлетворенности и лояльности.

Улугбек Ахметов, коммерческий директор ОАО «Кыргызтелеком», поделился: «Внедрение CRM при поддержке команды НОРБИТ стало важным этапом нашей цифровой трансформации. Система помогает нам лучше понимать потребности клиентов, повышать качество обслуживания и формировать персонализированный подход. Это инвестиция в сервис, аналитику и развитие, которые укрепляют лидерские позиции „Кыргызтелеком“ на рынке связи».

Елизавета Меледина, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, отметила: «Мы реализовали множество успешных кейсов в странах СНГ, но именно для телеком-отрасли этот проект на базе Битрикс стал первым. Нам необходимо было организовать основной процесс таким образом, чтобы вся огромная и сложная работа компании была незаметна для клиента. Для этого все активности должны быть точными и выверенными, коммуникации — прозрачными, а зоны ответственности — четко определены. Благодаря слаженной команде и вовлечению коллег из „Кыргызтелеком“ у нас все получилось. Уверена, этот опыт точно пригодится в нашей дальнейшей практике».

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ