6 ноября 2025 г.
ПАО «М.видео» подвела итоги продаж видеоигр за сентябрь и октябрь 2025 года. По данным Компании, российские геймеры чаще всего выбирали новинки EA Sports FC 26, Mafia: The Old Country и проверенные временем хиты, например, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat 11.
Топ-25 игр по количеству проданных копий:
1. PS5 Grand Theft Auto V
2. PS5 EA Sports FC 26
3. PS4 It Takes Two
4. PS4 Mortal Kombat 11 Ultimate
5. PS5 EA Sports FC 25
6. PS5 Mortal Kombat 11: Ultimate
7. PS5 Ведьмак 3: Дикая охота
8. PS5 UFC 5
9. PS4 Red Dead Redemption 2
10. PS5 Mafia: The Old Country
11. PS4 EA Sports FC 25
12. PS4 Grand Theft Auto V. Premium Edition
13. PS4 Minecraft: Starter Collection
14. PS5 Atomic Heart
15. PS4 Atomic Heart
16. PS5 Ghost of Yotei
17. PS5 The Last of Us Part 2: Remastered
18. PS4 UFC 4
19. PS4 Hogwarts Legacy. Стандартное издание
20. PS5 Hogwarts Legacy
21. PS4 Rise of the Tomb Raider
22. PS5 The Last of Us Part 1
23. PS4 Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года
24. PS4 God of War
25. PS5 The Callisto Protocol
Топ-25 игр по выручке:
1. PS5 EA Sports FC 26
2. PS5 Grand Theft Auto V
3. PS5 EA Sports FC 25
4. PS4 It Takes Two
5. PS5 Mafia: The Old Country
6. PS4 EA Sports FC 25
7. PS5 Ghost of Yotei
8. PS5 UFC 5
9. PS5 Mortal Kombat 11: Ultimate
10. PS5 Battlefield 6
11. PS4 Mortal Kombat 11 Ultimate
12. PS4 Minecraft: Starter Collection
13. PS5 The Last of Us Part 2: Remastered
14. PS5 Astro Bot
15. PS5 Ведьмак 3: Дикая охота
16. PS5 Atomic Heart
17. PS4 Grand Theft Auto V. Premium Edition
18. PS4 Red Dead Redemption 2
19. PS5 Gran Turismo 7
20. PS5 The Last of Us Part 1
21. PS5 Silent Hill F
22. PS4 Atomic Heart
23. PS5 Hogwarts Legacy
24. PS5 Призрак Цусимы. Режиссерская версия
25. PS4 UFC 4
Игровой сезон осени 2025 года демонстрирует устойчивый интерес покупателей как к крупным новинкам, так и к проверенной классике, годами не покидающей топы продаж. Лидерами стали EA Sports FC 26 и Grand Theft Auto V, а в топ-25 вошли проекты разных жанров — спортивные симуляторы, приключенческие экшены, файтинги и сюжетные игры. Игры для PlayStation 5 формируют 2/3 выручки: все больше покупателей переходят на актуальное поколение, выбирая версии с улучшенной графикой, быстрыми загрузками и поддержкой технологий DualSense, а обратная совместимость с играми предыдущего поколения обеспечивает стабильный спрос на хиты прошлых лет, включая It Takes Two, Red Dead Redemption 2 и Minecraft.
Наибольший вклад в продажи внесли спортивные симуляторы (около 30% всех продаж, прежде всего серии EA Sports FC и UFC), экшены и шутеры (около 25%, включая GTA, Mafia, Battlefield, Atomic Heart) и приключенческие сюжетные проекты (около 20% — It Takes Two, The Last of Us, Ведьмак, Ghost of Yotei, Hogwarts Legacy). Сохраняется интерес к кооперативным играм: It Takes Two остается в топе уже третий год подряд.
Руководитель направления «Развития игр и игрового сообщества» Компании М.Видео Сергей Мезин коментирует: «Осенью рынок видеоигр традиционно переживает пик активности, клиенты больше времени проводят дома. Мы видим, что российские геймеры остаются верны своим вкусам: среди платформ безусловно доминирует PlayStation; игроки предпочитают известные франшизы, глубокие сюжетные проекты и атмосферные игры, которые можно проходить без онлайна. Сочетание популярных новинок вроде EA Sports FC 26 и Mafia The Old Country с обновленными под текущее поколение версиями хитов вроде The Last of Us или Ведьмак 3: Дикая охота делает рынок стабильным и разнообразным».
Источник: Пресс-служба компании М.Видео















