6 ноября 2025 г.

ПАО «М.видео» подвела итоги продаж видеоигр за сентябрь и октябрь 2025 года. По данным Компании, российские геймеры чаще всего выбирали новинки EA Sports FC 26, Mafia: The Old Country и проверенные временем хиты, например, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat 11.

Топ-25 игр по количеству проданных копий:

1. PS5 Grand Theft Auto V

2. PS5 EA Sports FC 26

3. PS4 It Takes Two

4. PS4 Mortal Kombat 11 Ultimate

5. PS5 EA Sports FC 25

6. PS5 Mortal Kombat 11: Ultimate

7. PS5 Ведьмак 3: Дикая охота

8. PS5 UFC 5

9. PS4 Red Dead Redemption 2

10. PS5 Mafia: The Old Country

11. PS4 EA Sports FC 25

12. PS4 Grand Theft Auto V. Premium Edition

13. PS4 Minecraft: Starter Collection

14. PS5 Atomic Heart

15. PS4 Atomic Heart

16. PS5 Ghost of Yotei

17. PS5 The Last of Us Part 2: Remastered

18. PS4 UFC 4

19. PS4 Hogwarts Legacy. Стандартное издание

20. PS5 Hogwarts Legacy

21. PS4 Rise of the Tomb Raider

22. PS5 The Last of Us Part 1

23. PS4 Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года

24. PS4 God of War

25. PS5 The Callisto Protocol

Топ-25 игр по выручке:

1. PS5 EA Sports FC 26

2. PS5 Grand Theft Auto V

3. PS5 EA Sports FC 25

4. PS4 It Takes Two

5. PS5 Mafia: The Old Country

6. PS4 EA Sports FC 25

7. PS5 Ghost of Yotei

8. PS5 UFC 5

9. PS5 Mortal Kombat 11: Ultimate

10. PS5 Battlefield 6

11. PS4 Mortal Kombat 11 Ultimate

12. PS4 Minecraft: Starter Collection

13. PS5 The Last of Us Part 2: Remastered

14. PS5 Astro Bot

15. PS5 Ведьмак 3: Дикая охота

16. PS5 Atomic Heart

17. PS4 Grand Theft Auto V. Premium Edition

18. PS4 Red Dead Redemption 2

19. PS5 Gran Turismo 7

20. PS5 The Last of Us Part 1

21. PS5 Silent Hill F

22. PS4 Atomic Heart

23. PS5 Hogwarts Legacy

24. PS5 Призрак Цусимы. Режиссерская версия

25. PS4 UFC 4

Игровой сезон осени 2025 года демонстрирует устойчивый интерес покупателей как к крупным новинкам, так и к проверенной классике, годами не покидающей топы продаж. Лидерами стали EA Sports FC 26 и Grand Theft Auto V, а в топ-25 вошли проекты разных жанров — спортивные симуляторы, приключенческие экшены, файтинги и сюжетные игры. Игры для PlayStation 5 формируют 2/3 выручки: все больше покупателей переходят на актуальное поколение, выбирая версии с улучшенной графикой, быстрыми загрузками и поддержкой технологий DualSense, а обратная совместимость с играми предыдущего поколения обеспечивает стабильный спрос на хиты прошлых лет, включая It Takes Two, Red Dead Redemption 2 и Minecraft.

Наибольший вклад в продажи внесли спортивные симуляторы (около 30% всех продаж, прежде всего серии EA Sports FC и UFC), экшены и шутеры (около 25%, включая GTA, Mafia, Battlefield, Atomic Heart) и приключенческие сюжетные проекты (около 20% — It Takes Two, The Last of Us, Ведьмак, Ghost of Yotei, Hogwarts Legacy). Сохраняется интерес к кооперативным играм: It Takes Two остается в топе уже третий год подряд.

Руководитель направления «Развития игр и игрового сообщества» Компании М.Видео Сергей Мезин коментирует: «Осенью рынок видеоигр традиционно переживает пик активности, клиенты больше времени проводят дома. Мы видим, что российские геймеры остаются верны своим вкусам: среди платформ безусловно доминирует PlayStation; игроки предпочитают известные франшизы, глубокие сюжетные проекты и атмосферные игры, которые можно проходить без онлайна. Сочетание популярных новинок вроде EA Sports FC 26 и Mafia The Old Country с обновленными под текущее поколение версиями хитов вроде The Last of Us или Ведьмак 3: Дикая охота делает рынок стабильным и разнообразным».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео