7 ноября 2025 г.
Международный аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина повышает эффективность внутренних коммуникаций и рабочего взаимодействия сотрудников с помощью защищенного мессенджера eXpress. Новый корпоративный мессенджер эффективно встроился в инновационную инфраструктуру заказчика — пользователями стали почти 3000 сотрудников аэропорта Шереметьево.
«Аэропорт Шереметьево в течение последних лет возглавляет цифровую трансформацию отрасли. Внедрение отечественной защищенной коммуникационной платформы — существенный шаг на этом пути», — отметил заместитель генерального директора по ИТ Международного аэропорта Шереметьево Дмитрий Ильин.
«Шереметьево как крупнейший аэропорт страны понимает необходимость обеспечения импортонезависимости в авиационной отрасли, так как это напрямую влияет на безопасность граждан и технологическую устойчивость. Мы со своей стороны рады помочь лучшим представителям отрасли повышать уровень цифровизации и реализовывать стратегические планы», — прокомментировал проект основатель и CEO eXpress Андрей Врацкий.
Источник: Пресс-служба компании eXpress















