11 ноября 2025 г.
НОРБИТ создал для Cosmos Hotel Group омниканальную платформу лояльности на базе собственного решения RightWay, разработанного на BPMSoft. Проект охватил более 40 отелей сети в 27 городах страны. Он позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%.
После запуска платформы доля активных участников программы лояльности составляет 45%, средний чек вырос на 13%. Увеличилась и частота бронирований — на 7%, а конверсия в повторное действие — на 27%. Цифровой профиль клиента 360° теперь позволяет сети точнее прогнозировать спрос, персонализировать маркетинговые коммуникации и повышать процент постоянных посетителей.
Александр Биба, президент Cosmos Hotel Group, отметил: «Для нас проект — не просто обновление ИТ-ландшафта, это важная часть нашей стратегии цифровой трансформации и фундаментальное изменение философии работы с гостем. Мы создаем не программу лояльности, а экосистему доверия. Инвестируя в персонализацию и цифровые сервисы, формируем отношения долгосрочного и взаимовыгодного партнерства. Уже сейчас видим бизнес-эффекты и строим амбициозные планы на будущее».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, добавил: «Проект с Cosmos Hotel Group — пример комплексной цифровой трансформации, отличающийся своим масштабом и сложностью, первый в своем роде для гостиничной индустрии России. Поводом для особой гордости для нас стало то, что НОРБИТ выступил здесь как вендор и интегратор. Тем более ценно, что внедряли мы не коробочное решение, а полноценную омниканальную платформу с широкими функционалом и впечатляющим потенциалом к развитию».
Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ















