13 ноября 2025 г.

Retail Rocket Group объединила бренды Sailplay, Smart Placement Ads, Retail Rocket и Rocket Search под единой платформой

Retail Rocket Group объявила о завершении репозиционирования и запуске единой платформы, объединяющей решения четырех ранее независимых брендов — Sailplay, Smart Placement Ads, Retail Rocket и Rocket Search. Этот шаг отражает смену бизнес-модели компании: переход от продажи программного обеспечения (SaaS) к предоставлению измеримой ценности (VaaS, Value as a Service). Retail Rocket Group смещает фокус на стратегическое партнерство, предлагая комплексные решения, ориентированные на измеримые бизнес-результаты.

В рамках новой бренд-архитектуры семь продуктов — CDP, коммуникации, программа лояльности, промоакции, рекомендации, retail media и умный поиск — интегрированы в единый центр управления маркетингом. Ранее они функционировали как четыре самостоятельных бренда с отдельными сайтами и коммуникациями. Новый подход, по заявлению компании, отвечает на изменившиеся потребности рынка, где бизнес ищет комплексные решения с прозрачными метриками эффективности и высоким уровнем безопасности данных вместо разрозненных инструментов.

«Сегодня бизнес оценивает технологии по их реальной отдаче, — говорит Павел Мысин, генеральный директор Retail Rocket Group в России. — Компании ожидают не просто инструмент, а партнерство, которое помогает расти и предсказуемо влияет на прибыль. Вся архитектура компании выстроена вокруг этой идеи, в том числе собственный аналитический департамент, который работает с каждым клиентом, чтобы извлечь максимум результата из каждого продукта. Все, что мы делаем, строится вокруг измеримого ROI и доверия, которое позволяет этому результату быть устойчивым».

Новое позиционирование нацелено на лидеров рынка, которые выстраивают системный маркетинг и стремятся к максимальной гибкости и кастомизации инструментов для роста прибыли. Оно также отразилось в новом фирменном стиле на едином сайте компании.

Источник: Пресс-служба компании Retail Rocket Group