26 ноября 2025 г.

Yandex B2B Tech подвела итоги ежегодной конференции для партнеров Partner Conf 2025. На мероприятии компания анонсировала условия единой партнерской программы. Она охватит всех действующих партнеров Yandex Cloud и Яндекс 360. Фокусные направления программы — ИИ, безопасность и работа с данными в разных вариантах поставки — как облачном, так и on-premises.

Ключевые обновления в работе с партнёрами Yandex B2B Tech

  • Расширение карты технологических компетенций. Партнёрская программа развивается вокруг ключевых продуктовых направлений Yandex B2B Tech. Это Infrastructure&DevOps, Data Platform, Security, ML&AI, а также Яндекс 360 и Яндекс Браузер.
  • Обновление статусной системы. Карта технологических компетенций становится основой статусной системы из двух уровней — Expert и Professional.
  • Расширение портфеля on-premises решений. Одним из стратегических направлений становится усиление работы с проектами в on-premises-формате. Для on-premises продуктов также вводится статусная система, которая будет доступна для продуктов Яндекс 360, YDB, DataLens и Yandex AI Studio.
  • Прозрачная модель вознаграждений. Партнёрская программа получила единую структуру вознаграждений: теперь базовая премия для всех участников составит 10%, при этом максимальная партнерская премия может доходить до 45% в зависимости от статуса и вклада в сделку.
  • Обновление подхода к защите сделок и проектов партнёра. Меняется система распределения премий. Приоритет отдаётся привлечению новых клиентов и защите сделок партнеров.

«Рынок корпоративных технологий и запросы бизнеса стремительно меняются. Чтобы обеспечить эти потребности, Yandex B2B Tech делает ставку на партнерский канал. Именно партнеры помогают масштабировать не только продажи решений, но и техническую экспертизу по фокусным продуктовым направлениям, в том числе — ИИ, информационной безопасности и платформе данных. Именно поэтому мы строим расширенную карту партнерских компетенций, чтобы дать партнерам разного типа выбор и путь развития в интересных им продуктах и технологиях. Также мы инвестируем и в защиту бизнеса партнеров, выстраивая долгосрочное сотрудничество. Частью этой стратегии является и новое направление on-premises, где мы выбираем партнерскую модель основным каналом продаж», — комментирует Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнерами Yandex B2B Tech.

Источник: Пресс-служба компании Yandex B2B Tech