26 ноября 2025 г.
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года. На 20% увеличилось количество клиентов, а также существенно расширился масштаб реализуемых проектов. В компании связывают такую динамику с переходом крупного и среднего бизнеса на data-центричный подход к выстраиванию ИТ-инфраструктуры и повышенный интерес к формированию дата-стратегии.
«Значительный рост спроса на продукт связан с более осознанным подходом к работе с данными. MDM-решения позволяют бизнесу сократить отток клиентов до 10%, ускорить вывод новых продуктов на рынок, снизить уровень неликвидной продукции до 2% и высвободить складские площади до 10%. Этот список можно продолжать, поскольку эффект от внедрения MDM — легко измеримая в деньгах и часах экономия, с ярко выраженной финансовой отдачей для клиентов, — отмечает Дарья Кагарлицкая, технический директор Navicon. — Кроме того, MDM способствует сокращению потерь, связанных с ошибками в учете на складах, в адресах клиентов, в номенклатуре для производства и доставки, а также в оценке потенциала для новых точек».
Дарья Кагарлицкая также подчеркивает, что по прогнозам Navicon, интерес к MDM продолжит расти — в 2026 году большинство отраслевых лидеров стартует соответствующие проекты, которые, согласно оценкам экспертов, уже забюджетированы на 2026 и 2027 годы.
Источник: Пресс-служба компании Navicon