1 декабря 2025 г.
«Первый Бит» реализовал комплексный проект по автоматизации сети медицинских центров «УЗИ-студия» в Новосибирске.
Внедрение решений «БИТ.Управление медицинским центром», «БИТ.Phone», «БИТ.АТС» и «БИТ.Аналитика» привело к уменьшению потерь звонков затрат контакт-центра на 20%, значительному повышению скорости работы диагностического отделения и точному расчету зарплаты по пяти схемам мотивации.
До обращения к компании «Первый Бит» за автоматизацией работы в сети клиник «УЗИ студия» каждый ключевой бизнес-процесс — от работы контакт-центра до хранения медицинских данных и расчета заработной платы — осуществлялся в отдельных программах, что требовало значительных трудозатрат на ручную обработку информации.
«Для нас было критически важно не просто автоматизировать рутину, но и получить интегрированную систему, которая дает быстрый экономический эффект и повышает удовлетворенность наших пациентов. Специалисты Первого Бита позволили закрыть эти задачи комплексно: от момента первого звонка до формирования цифровой истории пациента», — отметил руководитель сети «УЗИ-студия» Михаил Николаевич.
«БИТ.Управление медицинским центром в связке с телефонией и аналитикой не только решает текущие операционные задачи, но и создает технологический фундамент для масштабирования бизнеса. Среди медклиник мы наблюдаем заметное повышение спроса на подобные комплексные решения», — прокомментировал менеджер по работе с медицинскими клиниками компании «Первый Бит» в Челябинске Анна Павлова.
Внедрение программных решений было выполнено специалистами челябинского офиса компании «Первый Бит» в сжатые сроки. Основной этап работ занял около 2 недель, а полный цикл проекта уложился в 2 месяца.
Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит»















