19 мая 2008 г.

Avaya завершила модернизацию системы связи ОАО «МОЭСК», целью которой являлось внедрение инновационного отказоустойчивого телекоммуникационного оборудования с возможностью подключения IP-канала, широкой функциональностью и возможностью масштабирования.

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) образована в  2005 г. На сегодня МОЭСК является самым крупным из региональных энергоснабжающих предприятий, обслуживающим в общей сложности 1,4 млн. потребителей на территории площадью 47 тыс. кв. км.

Компания имеет территориально распределенную структуру, в которую входят шесть филиалов. Бизнес-процессы ОАО «МОЭСК» включают следующие направления: передачу и распределение электроэнергии по Москве и Московской области, технологические присоединения к энергосетям новых абонентов (физических и юридических лиц), обеспечение работоспособности энергосетей.

Для ОАО «МОЭСК» было необходимо, чтобы все подразделения, входящие в компанию, функционировали в едином информационном пространстве, однако существовавшие средства связи не позволяли выполнить данную задачу. В результате было принято решение модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру компании.

«На сегодня эффективность бизнес-процессов распределенной компании во многом определяется наличием надежных, отказоустойчивых систем коммуникаций, — комментирует Анатолий Иванов, заместитель главного инженера МОЭСК по информационно-технологическим системам. — Для нашей компании было критически важно построение современной функциональной системы связи, обеспечивающей эффективное управление всеми филиалами и гарантирующей соответствующий уровень обслуживания клиентов».

В рамках проекта в филиалах компании были внедрены следующие решения Avaya: медиа-сервер Avaya Definity S8500/G650 и медиа-сервер Avaya Definity S8720/G650. В результате была создана единая, отказо-устойчивая телекоммуникационная система, включающая 6 географиче-ски распределенных филиалов.

Медиасервер Avaya Definity S8500 рассчитан на 2,4 тыс. абонентов, поддерживает 800 соединительных линий и 100 тыс. вызовов, обслуженных в часы наибольшей нагрузки.

Система также поддерживает режим работы стандартной надежности, при этом обеспечивается 72 часа бесперебойной работы системы в случае отказа жесткого диска сервера; Медиасервер Avaya Definity S8700 характеризуется повышенной емкостью и пропускной способностью системы.

Он обеспечивает новые возможности для удаленного офиса, использование новых стандартных протоколов и коммерческой операционной среды при одновременном сохранении высокой надежности и многофункциональности системы.

«Создана единая, отказоустойчивая телекоммуникационная система, которая легко интегрируется с уже имеющимся оборудованием и соответствует бизнес-задачам ОАО «МОЭСК», — комментирует Сергей Корпуснов, и.о. генерального директора Avaya в России и странах СНГ. —Использование решений Avaya позволит без значительных капиталовложений повысить, уровень внутренних и внешних коммуникаций, а также эффективность управления предприятием в целом».

В текущем году ОАО «МОЭСК» планирует развитие проекта. В компании считают, что для достижения максимально эффективной автоматизации бизнес-процессов, необходимо внедрить технологический модуль Avaya CEBP, поддерживающий работу системы оповещения. Кроме того, на сегодняшний день завершены работы по проектированию контакт-центра.

Источник: Пресс-служба компании Avaya